Боевой уровень | Основные параметры | Умения фракций | Уникальные умения фракций
Боевой уровень
Главная характеристика персонажа - боевой уровень. Изначально он равен единице и увеличивается при наборе определенного количества боевого опыта, который можно получить выигрывая в боях. Уровень опыта, необходимый для перехода на следующий уровень, можно узнать из таблицы опыта.
Боевой уровень влияет на*:
максимально возможное количество существ в армии, т.о. чем выше боевой уровень персонажа – тем больше существ можно взять с собой в бой;
уровень боевых существ, т.е. с ростом боевого уровня персонажа, вашу армию будут пополнять более мощные существа;
способность одевать новые артефакты;
способность читать новые магические заклинания;
основные параметры персонажа (см. ниже);
максимальную ставку в рулетке (не более 1000 золота на уровень);
персонажи до 3-го уровня не могут участвовать в торговых операциях, пользоваться личной почтой, а так же писать в разделы форума отличные от "Вопросы и помощь в игре";
некоторые игровые возможности – например, лишь с 3-го боевого уровня персонажу становится доступным загс и рынок. Большинство глобальных схваток (войны за новые территории, отражение атак на столицу империи и т.п.) также доступны лишь для старших игроков. *Данный перечень не является полным и в процессе развития игры постоянно расширяется.
Основные параметры
Помимо боевого уровня, все персонажи в игре обладают четырьмя основными параметрами: нападение, защита, сила магии, знания и тремя дополнительными: удача, боевой дух, инициатива. Эти параметры у каждой фракции изначально различны и имеют следующий вид:
Рыцари: защита +1
Некроманты: знания +1
Маги: знания +1
Эльфы: инициатива +3%
Варвары: нападение +1
Темные эльфы: знания +1
Демоны: нападение +1
При получении нового боевого уровня, вы сможете увеличить на единицу один из основных параметров.
• Защита
Определяет устойчивость ваших отрядов в бою от физических атак противника. Не распространяется на действие магического урона.
• Сила Магии
Параметр, влияющий на эффективность применяемых заклинаний. Т.о. чем выше сила магии у персонажа, тем выше будет магический урон, время действия заклинания, количество воскрешаемых существ у некромантов и т.п.
• Знания
Параметр, определяющий максимальное количество маны у персонажа. Единица знаний увеличивает ману на 10.
• Удача
Чем больше этот параметр, тем выше вероятность нанесения противнику двойного урона в бою. Удача может быть и отрицательной - в этом случае урон может быть вдвое снижен. Удача может сработать у любого существа.
• Боевой дух
Определяет шанс отряда получать ходы чаще, чем должно быть при текущей инициативе, или наоборот, пропускать ходы. Влияет только на живых существ.
• Инициатива
Параметр, влияющий на первоочередность ходов ваших боевых отрядов в бою.
Подробнее об Удаче, Боевом духе и Инициативе можно прочитать здесь
Умения фракций
И, наконец, у персонажа есть умения фракций, которые изначально также равны нулю и улучшаются в процессе роста персонажа. Аналогично параметрам персонажа, умения фракций размещены на стартовой странице и отображают навыки вашего героя в каждой фракции. Умения фракций начисляются в боях даже в случае поражения.
Умения фракций влияют на*:
боевые характеристики ваших отрядов, см.таблицу опыта;
урон, наносимый вам в бою представителями этой же фракции - каждый уровень умений снижает урон от этой же фракции на 3%;
уникальные умения фракций. *Данный перечень не является полным и в процессе развития игры постоянно расширяется.
Уникальные умения фракций
Фракция
Требуемый уровень
Специальная постройка в замке
Стоимость постройки
Умение
Рыцари
3
Тренировочные залы
3,500
10
5
тренировки
Некроманты
1
-
-
некромантия
Маги
3
Кузница артефактов
1,000
5
мини-артефакты
Эльфы
3
Союз рейнджеров
2,500
5
10
заклятый враг
Варвары
1
-
-
сопротивление магии
Темные эльфы
1
-
-
пробивающий удар
Демоны
1
-
-
открытие врат ада
Тренировки
При помощи этого умения, фракция рыцарей существенно увеличивает численность своих войск путем проведения дополнительного набора жителей в армию. Герой может подготовить из войск низшего звена войска высшего звена. Т.о. с каждым новым умением, при помощи этой способности, рыцари могут набрать больше лучников, мечников и монахов за счёт армий существ уровнем ниже.
Некромантия
При помощи этого умения, некроманты могут поднимать скелетов из павших живых существ противника. Поднятые воины полностью переходят под контроль некромантов, увеличивая их армии. Количество скелетов в замках некромантов не имеет предела, однако в бой может быть взято лишь ограниченное количество, зависящее от умения героя. Поднимать скелетов может только выигравшая сторона из поверженной армий врага. Элементали, нежить и механические существа не могут быть преобразованы в скелетов. Если в выигравшей армии несколько героев-некромантов, то они делят добычу поровну.
Вероятность поднятия скелета из живого существа существенно зависит от умения героя, а также прямо пропорциональна здоровью этого существа. Вероятность поднятия скелетов из армий нейтральных существ, встреченных на карте - в 5 раз ниже.
Мини-артефакты
При помощи этого умения, маги получают возможность ковать особое снаряжение для своих существ. Новые предметы могут быть одеты только на боевые отряды, и не могут быть переданы или проданы другому персонажу. Процесс создания мини-артефактов требует некоторых природных ресурсов и имеет ряд особенностей:
Мини-артефакты могут быть одеты на любой отряд мага.
Мини-артефакты для разных отрядов должны быть различны.
Для N существ в отряде нужно выковать N (но не более 30) одинаковых артефактов, меньшее количество не может быть одето;
Мини-артефакты разбираются с комиссией 10%;
Виды составных частей, их эффект, а также максимальное количество частей в артефакте зависят от уровня умения фракции магов;
Мини-артефакты имеют бесконечную прочность.
Эффект мини-артефактов скрыт для других игроков и отображается только в бою. Обращаем Ваше внимание, мини-артефакты - дорогое удовольствие.
Заклятый враг
Благодаря этому умению, эльфы увеличивают шанс нанесения в бою двойного урона определенному противнику. Выбрать заклятого врага можно в замке через здание "Союз рейнджеров".
Шанс нанесения двойного урона: 5%+4%*умение.
Поменять заклятого врага можно в любое время, количество заклятых врагов равняется 6 при любом уровне умения, по одному на фракцию.
Отряды эльфов не могут быть выбраны как враг.
Монстры на охоте автоматически являются заклятыми врагами, исключая отряды фракции эльфов.
Сопротивление магии
Как известно, для всех варваров характерна жизнь в постоянном контакте с природными стихиями. Они глубоко почитают природу, настолько сильно свыкаясь с окружающей средой, что часто боги наделяют их устойчивостью к магическим заклинаниям. Благодаря изучению умения "сопротивление магии", каждый отряд в армии варвара имеет сопротивление к любой вражеской магии.
Сопротивление магии: 5%+7%*(уровень умения данной фракции).
Пробивающий удар
Темные Эльфы испытывают врожденную тягу к магическим силам природы, связанным с разрушением. В дополнение к накопленным за века знаниям, они обладают внутренним, интуитивным чувством магии, которое позволяет им импровизировать на поле боя, делая эффект от основных заклинаний непредсказуемым для противника. Темные Эльфы обладают уникальной возможностью наносить с помощью магии повреждения существам, защищенным от определенных заклинаний и даже обладающим защитой от магии. Наносимый урон в итоге зависит от уровня навыка героя.
Пробивание магической защиты и иммунитета на: 5%+7%*(уровень умения данной фракции).
Открытие Врат Ада
Это уникальное умение Демонов, с помощью которого отряды армии вашего героя смогут вызывать себе дополнительные боевые силы прямо на поле боя. Количество призванных бойцов напрямую зависит от количества призываемых - любое демоническое существо под руководством героя способно призвать подкрепление равное [20%+4%*умение] от текущей численности отряда. Особенно это умение поможет вам в битвах против нейтральных противников. Вы сможете отвлекать вражеские отряды «ненастоящими» воинами, а сами в это время уничтожите их с помощью основной армии, воспользуетесь магией или просто «задавите массой».
Форма входа
Услуги Клана
Оружейникexelent
сделает апгрейды до 3x7% урона на атакующее оружие типа мечи, кинжалы, топоры и посохи. Расценки:
Земля, Воздух, Вода, Игнор - 15 основных элементов за 7%
Огонь - 15 основных и 10 дополнительных за 7%
St_Bender предлагает услуги кузнеца: Ремонт на 20% за 10% от стоимости ремонта.
Сокланам на 10% дешевле (следовательно бесплатно!) Помощь в прокачке приветствуется.
Перед тем как кидать вещь, оповестите меня в ЛС.
deth_lordпредлагает услуги ювелира:
Для сокланов: 2 стихии на 8%. За каждый элемент возвращает 1к золота или 50% основных эл-тов.
Для остальных: 2 стихии на 8%. За каждый элемент возвращает 500 золота.