Понедельник, 29.04.2024, 00:01

Приветствую Вас Незнакомец | RSS
ГлавнаяРегистрацияВход
   
О Клане

Меню сайта

Сервисы

Об игре

Каталог

Союзники

Разделы новостей
Новости Клана [30]
Новости ГВД [8]
Аналитика [4]
Интервью [4]
Юмор [2]



Недвижимость | Рынок

Недвижимость

В игре "Heroes of War and Money" наряду с боевой составляющей, существует разветвленная экономическая модель. Администрация уделяет ей большое внимание. Добыча и обработка русурсов, производство товара и его реализация вносят разнообразие в игровой мир, позволяют игроку влиять на него. Экономика и бои в нашей игре-два взаимосвязанных и дополняющих друг друга элемента. Сырье необходимо для построек в замке и покупки артефактов, применяется для найма высокоуровневых существ и в производстве товаров.

В настоящий момент карта игры представляет из себя квадрат, поделенный на несколько равных секторов. На начальном этапе пользователю доступна лишь крошечная часть мира "Heroes W&M". Кроме того, многие постройки еще не исследованы и не открыты, некоторые доступны лишь для опытных игроков, имеющих высокий уровень. Забегая вперед, следут отметить, что отличительной особенностью игры является отсутствие каких-либо конечных рамок в развитии персонажа. Умелые торговцы могут превратиться в крупных магнатов с производственными сетями, устранять конкурентов не только в увлекательных клановых боях, но и экономическими санкциями и монополиями.

Ниже проведено краткое описание основных типов построек. Отметим, что руководство предназначено лишь для общего ознакомления. Все тонкости и хитрости недвижимости, игроку предложено изучить самостоятельно в процессе развития своего персонажа.


Статистика

Для получения достоверной информации о текущем состоянии рынка, все данные о производимой и потребляемой продукции в игре сведены в специальную таблицу.

С помощью нее вы можете не только с максимальной выгодой для себя купить или продать ресурс, но и неплохо заработать на разнице цен. Для удобства, статистика товарооборота четко структурирована по основным показателям (название ресурса, его предложение и спрос). Выбрав интересующий вид товара, можно узнать какие объекты его производят/закупают, где и почём.

Умение пользоваться игровой статистикой - залог процветания любого торговца!


Производственная недвижимость

Сегодня наиболее часто встречаемой недвижимостью является промышленные объекты. С развитием игрового мира могут появляться новые постройки, нейтральные (рынки, порты и т.п.) или необходимые для развития персонажа (магические обелиски, школы магии и т.п). Вся производственная недвижимость состоит из цепочки по добыче сырья, обработки его в специальных мастерских и последующем производством из него товаров потребления.


Добыча

Вся продукция в игре так или иначе состоит из семи основных элементов: Древесина, Руда, Сера, Кристаллы, Самоцветы, Ртуть, Кожа. Производится соответственно на объектах: Лесопилка, Рудник, Залежи серы, Пещера кристаллов, Шахта самоцветов, Лаборатория, Ферма. Разная себестоимость производства и спрос обеспечивают различные цены на это сырье и его производство. Количество ресурсов с деньгами персонажа отображается в верхней части игрового экрана.


Обработка

Из первичного сырья производится Сталь(Сталелитейный цех), Никель(Никелевый цех), Волшебный порошок (Фабрика магии). Производство этой продукции занимает больше времени, по понятным причинам она дороже обычного сырья и как следствие зарплаты на таких объектах обычно выше. Опытный работник знает, что если принести на такие объекты сырье, то на них можно будет устроиться работать и получить большую зарплату.


Производство

По задумке администрации, большая часть артефактов из магазина производиться на таких объектах. Цена на них формируется исключительно спросом и при частном производстве собственник сам выбирает желаемое производство. Сырье и время, необходимое для создания этих артефактов, указано в самом обьекте.

Чаще всего, заводы по производству потребляют как первичное сырье, так и обработанное-дерево или руду для поддержания огня в печах. Сталь, никель и волшебный порошок-как основной материал. Закупочные цены на обьектах этого типа максимальны, заработная плата тоже.


Постройки в замках

Каждая фракция имеет свои уникальные постройки. Одни позволяют тренировать различных существ для армий, другие увеличивают боевой дух, третьи предназначены для изучения магических заклинаний. Более подробное описание можно увидеть в вашем замке.

Имейте также ввиду, что с ростом боевого уровня персонажу становятся доступными новые постройки, а следовательно новые существа и игровые возможности.

Замок рыцарей
Замок эльфов
Замок демонов


Форма входа

Услуги Клана
Оружейник exelent сделает апгрейды до 3x7% урона на атакующее оружие типа мечи, кинжалы, топоры и посохи.
Расценки:
  • Земля, Воздух, Вода, Игнор - 15 основных элементов за 7%
  • Огонь - 15 основных и 10 дополнительных за 7%

St_Bender предлагает услуги кузнеца:
Ремонт на 20% за 10% от стоимости ремонта. Сокланам на 10% дешевле (следовательно бесплатно!)
Помощь в прокачке приветствуется. Перед тем как кидать вещь, оповестите меня в ЛС.
 deth_lord предлагает услуги ювелира:
Для сокланов: 2 стихии на 8%. За каждый элемент возвращает 1к золота или 50% основных эл-тов.
Для остальных2 стихии на 8%. За каждый элемент возвращает 500 золота.

Аренда артов от КД
По вопросам аренды артефактов обращаться к
exelent'y, написав ему личное сообщение

Именинники КД
Сегодня именинников нет


Игры

Календарь новостей
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Поиск

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright Королевство Драконов © 2024Хостинг от uCoz