Недвижимость
В игре "Heroes of War and Money" наряду с боевой составляющей, существует разветвленная
экономическая модель. Администрация уделяет ей большое внимание. Добыча и обработка
русурсов, производство товара и его реализация вносят разнообразие в игровой
мир, позволяют игроку влиять на него. Экономика и бои в нашей игре-два взаимосвязанных
и дополняющих друг друга элемента. Сырье необходимо для построек в замке и покупки
артефактов, применяется для найма высокоуровневых существ и в производстве товаров.
В настоящий момент карта игры представляет из себя квадрат, поделенный на несколько
равных секторов. На начальном этапе пользователю доступна лишь крошечная часть
мира "Heroes W&M". Кроме того, многие постройки еще не исследованы и не открыты,
некоторые доступны лишь для опытных игроков, имеющих высокий уровень. Забегая
вперед, следут отметить, что отличительной особенностью игры является отсутствие
каких-либо конечных рамок в развитии персонажа. Умелые торговцы могут превратиться
в крупных магнатов с производственными сетями, устранять конкурентов не только
в увлекательных клановых боях, но и экономическими санкциями и монополиями.
Ниже проведено краткое описание основных типов построек. Отметим, что руководство
предназначено лишь для общего ознакомления. Все тонкости и хитрости недвижимости,
игроку предложено изучить самостоятельно в процессе развития своего персонажа.
Статистика
Для получения достоверной информации о текущем состоянии рынка, все данные о
производимой и потребляемой продукции в игре сведены в специальную
таблицу.
С помощью нее вы можете не только с максимальной выгодой для себя купить или
продать ресурс, но и неплохо заработать на разнице цен. Для удобства, статистика
товарооборота четко структурирована по основным показателям (название ресурса,
его предложение и спрос). Выбрав интересующий вид товара, можно узнать какие
объекты его производят/закупают, где и почём.
Умение пользоваться игровой статистикой - залог процветания любого торговца!
Производственная
недвижимость
Сегодня наиболее часто встречаемой недвижимостью является промышленные объекты.
С развитием игрового мира могут появляться новые постройки, нейтральные (рынки,
порты и т.п.) или необходимые для развития персонажа (магические обелиски, школы
магии и т.п). Вся производственная недвижимость состоит из цепочки по добыче
сырья, обработки его в специальных мастерских и последующем производством из
него товаров потребления.
Добыча
Вся продукция в игре так или иначе состоит из семи основных элементов: Древесина,
Руда, Сера, Кристаллы, Самоцветы, Ртуть, Кожа. Производится соответственно на
объектах: Лесопилка, Рудник, Залежи серы, Пещера кристаллов, Шахта самоцветов,
Лаборатория, Ферма. Разная себестоимость производства и спрос обеспечивают различные
цены на это сырье и его производство. Количество ресурсов с деньгами персонажа
отображается в верхней части игрового экрана.
Обработка
Из первичного сырья производится Сталь(Сталелитейный цех), Никель(Никелевый
цех), Волшебный порошок (Фабрика магии). Производство этой продукции занимает
больше времени, по понятным причинам она дороже обычного сырья и как следствие
зарплаты на таких объектах обычно выше. Опытный работник знает, что если принести
на такие объекты сырье, то на них можно будет устроиться работать и получить
большую зарплату.
Производство
По задумке администрации, большая часть артефактов из магазина производиться
на таких объектах. Цена на них формируется исключительно спросом и при частном
производстве собственник сам выбирает желаемое производство. Сырье и время,
необходимое для создания этих артефактов, указано в самом обьекте.
Чаще всего, заводы по производству потребляют как первичное сырье, так и обработанное-дерево
или руду для поддержания огня в печах. Сталь, никель и волшебный порошок-как
основной материал. Закупочные цены на обьектах этого типа максимальны, заработная
плата тоже.
Постройки
в замках
Каждая фракция имеет свои уникальные постройки. Одни позволяют тренировать различных
существ для армий, другие увеличивают боевой дух, третьи предназначены для изучения
магических заклинаний. Более подробное описание можно увидеть в вашем
замке.
Имейте также ввиду, что с ростом боевого уровня персонажу становятся доступными
новые постройки, а следовательно новые существа и игровые возможности.
Рынок
Рынок - место торговли, где можно максимально выгодно купить или продать практически
любую вещь. Ссылка на
рынок
доступна со страницы персонажа, под ссылкой "магазин артефактов".
На данный момент все торги на рынке можно разделить на три типа:
Прямые обычные торги – торги, в которых Автор выставляет лот, чтобы продать
Товар. В борьбе за лот побеждает тот Покупатель товара, чья ставка будет максимальной
на момент окончания торгов. Покупатель может участвовать в торгах, пошагово
делая ставки, или выставив максимальную цену. В последнем случае, программа
вместо Покупателя делает пошаговые ставки, но не выше суммы указанной Покупателем.
Прямые блиц торги – торги, в которых автор выставляет лот, чтобы продать
Товар. В борьбе за лот побеждает тот Покупатель товара, чья ставка будет максимальной
на момент окончания торгов, либо Покупатель, согласившийся с блиц-ценой. В последнем
случае аукцион завершается досрочно. Покупатель может участвовать в торгах,
пошагово делая ставки, или выставив максимальную цену. В последнем случае программа
вместо покупателя делает пошаговые ставки, но не выше суммы указанной покупателем.
Прямые фиксированные торги – Автор назначает цену, в этом случае торгов
не происходит. Если Покупатель соглашается с ценой назначенной автором лота,
Товар считается немедленно проданным.
Выставляемый Товар, а также действующие ставки изымаются у Продавца/Покупателя
и находятся на рынке. Перебитые ставки мгновенно возвращаются участнику в полном
размере. Покупателем может быть любой житель Империи от 3-го уровня.
Продавцом может быть герой, в чьем замке, для текущей фракции построено здание
– рынок. Максимальное число действующих лотов от одного героя не может превышать
3-х. Это не максимальное значение, а изменяемый параметр героя, который может
быть улучшен/увеличен в процессе игры.
Длительность торгов выбирается Автором, и может быть от 30 минут до 3-х суток.
На торги могут выставляться первичные ресурсы, элементы, скелеты и артефакты.
Несколько идентичных товаров могут быть выставлены в качестве одного лота для
прямых фиксированных торгов. Продажа Товаров такого лота осуществляется по одному.
Автор не может участвовать в прямых торгах своего Товара.
Минимальный шаг в торгах составляет 1% от текущей цены, но не меньше 3-х единиц
золота.
В случае успешного проведения торгов, с Автора взимается комиссия 1% с выручки.
Цена основных ресурсов в фиксированных торгах ограничена +-20% от установленных
Империей значений: дерево руда - 180 золота, ртуть, сера, кристаллы, самоцветы
- 360 золота.
Большая просьба ко всем продавцам на рынке, очень внимательно относиться к выставляемым
лотам.
Созданный лот не может быть отменен.
Обращаем Ваше внимание, что блиц-цена - это максимальная цена в торгах, а никак
не минимальная. Если Вы не желаете продавать товар меньше какой-то суммы, указывайте
ее в начальной цене. Если Вы не желаете выставлять Товар на блиц-торги, просто
оставьте поле "Блиц-цена" пустым.
Идеи по улучшению, пожалуйста, высказывайте в соответствующей ветке форума.
Все найденные ошибки в разделе форума должны быть немедленно доведены до администрации,
через личную почту всем героям клана
Администрация. Игроки,
уличенные в использовании ошибок рынка с целью обогащения, будут заблокированы.